Содержание
Здравствуйте, дорогие читатели! «Власть портит людей». «Хороших начальников не бывает». Если вы как никто другой сейчас разделяете эти мысли, то эта статья для вас.
У многих людей возникает вопрос: «Если начальница стерва: что делать». Сейчас мы и попытаемся это выяснить: как найти подход к человеку, что конкретно вы в состоянии сделать на самом деле, а также реальные шансы на изменения.
Одна моя подруга настолько сошлась с начальницей стервой, что эта самая коллега является чуть ли не основной причиной почему девушка работает в этой фирме на протяжении вот уже 5 лет. И это несмотря на то, что даже при приеме на работу ее убеждали в том, что единственный недостаток – конкретная женщина начальница, так что – не спешите отчаиваться.
Увольняйся
Если название этой главы вас возмутило, вы не хотите увольняться, а ждете конкретных советов о том, как себя вести, то это отлично. Это означает, что вы действительно готовы к переменам и по-настоящему хотите изменить ситуацию. Возможно также, что вы настолько устали, что уже готовы на все, только бы избавиться от присутствия некого человека в вашей жизни. И это, скажу я вам, тоже неплохо.
Если вас унижают и в действительности стремятся выжить с работы, возможно, поиск другого места – самый лучший вариант. Задумайтесь об этом без страха. Люди склонны засиживаться на одном месте, бояться перемен, а потому терпят невыносимые условия. Окружающие замечают это и начинают наглеть.
На этот факт можно смотреть с грустью и тоской, в очередной раз разочароваться в людях, понять всю бренность бытия или же рассматривать происходящее, как знак судьбы.
Возможно, вы способны зарабатывать больше, находиться в лучших условиях и общаться с прекрасными людьми на новом месте. Современная жизнь способствует развитию комплексов у человека: «Терпи начальника», «Держись за место», «Твоя зарплата – это верх совершенства, просто надо научиться экономить».
Все это совершенно не так. Дайте себе шанс начать жить по-другому. Просто попробуйте найти место получше. В помощь могу посоветовать книгу Джона Эйкаффа «Перезаряди карьеру», которая позволит побороть страх и открыться чему-то новому.
Меняем отношение
Если предыдущий вариант вам не подходит, вы готовы действовать и стратегически планировать как вести себя с начальницей, психология поможет вам найти ответы и даст несколько подсказок. Начинать нужно с себя и своего отношения к работе и конкретному человеку.
Если женщина постоянно орет, очень сложно пытаться понять ее, простить и не нагнетать обстановку криком в ответ, но сделать это необходимо, чтобы в итоге ужиться. Вполне вероятно, что вашей начальнице не хватает в жизни эмоций и она пытается получить их на работе. Почитайте мою предыдущую статью про конфликтных людей, в которой я рассказываю о четырех причинах проявления этой черты характера.
Естественно, вам необходимо с этим бороться. Так как другого человека вы изменить не в состоянии, то придется действовать относительно себя. Самое важное, как я уже сказала, попытаться хотя бы не нагнетать.
Подсознательно все люди стремятся к счастью, даже эта отвратительная руководительница. Вот только окружают ее грустные люди, которые, я уверена, не слишком довольны в ее присутствии. Она «питается» этими негативными эмоциями, постоянно испытывает стресс и как следствие срывается.
Что вы можете сделать? Прекратите искать подтверждения тому, что она трудоголик-самодур. Не обязательно пытаться понимать ее или прощать. По крайней мере отстранитесь. Прекратите обсуждать ее дурные поступки дома и с коллегами, не ждите, когда она раскричится на работе, постарайтесь не присутствовать при конфликте, если он касается не вас. Выйдите из кабинета, если это возможно.
Старайтесь как можно скорее избавляться от негатива, который только что на вас выплеснули, и не заострять на отрицательных моментах внимания, если они еще не произошли. Это в ваших интересах.
Вы постоянно испытываете негативные эмоции, скорее всего уже ненавидите свою работу, смотреть не можете на начальницу. Вы поставили на нее штамп, присвоили определенную роль, и она всего лишь ей следует. Она смирилась с тем, что ее воспринимают дурой, находит в этом положительные качества, ну и ведет себя соответствующе.
Если вы думаете о предстоящем скандале, вам кажется, что вы таким образом защищаете свою психику, готовитесь к худшему. На самом же деле, тем самым вы можете провоцировать конфликт. Не ждите его и не факт, что он случится. Да и работать в таких условиях вам будет куда проще. Избавляйтесь от лишнего стресса. Конфликт длится всего несколько минут, вы же растягиваете процесс на целый день.
Ваши действия
Как только вам удастся быть спокойнее по отношению к начальнице, миролюбивее и позитивнее на работе, вы уже заметите кое-какие изменения. Далее вам надо показать, что вы умеете отстоять свои убеждения. В этом вам поможет книга Джоан Голдсмит «Искусство преодоления разногласий». В ней собраны лучшие советы о том, как перевести конфликт в конструктивное русло и добиться результата.
Также вам может помочь статья о том, что такое имидж и как его правильно создавать. Не забывайте также подписываться на рассылку. До новых встреч и удачи.
Спасибо, конструктивно! Я читала и выдыхала свои негатив. Чувствую себя спокойнее.