Тактика общения с руководителем, которая сделает вас идеальным сотрудником

как вести себя с руководителем

Здравствуйте, дорогие читатели! Скольким из нас повезло с начальством? Как правило, власть меняет человека не в лучшую сторону. Отличный руководитель – это повод для зависти со стороны друзей и знакомых. Мы очень много проводим времени на работе и мечтаем о хорошем начальнике, вот только зачастую, грамотные отношения с ним – это заслуга самого подчиненного.

Сегодня мы поговорим о том, как вести себя с руководителем. Одной моей знакомой при устройстве на работу все в один голос заявляли: «Место отличное, вот только начальница-самодур все портит».

Удивительно, но подруге удалось найти общий язык со своей коллегой очень быстро и теперь, когда ее переводят на другое место, больше всего она сожалеет о расставании с этим человеком. И как ей это удалось? Давайте выясним.

ступеньки

Вот несколько правил, которые помогут вам наладить отношения с боссом.

Не ищите недостатков

В нашем обществе принято ругать начальство. Мы постоянно ищем недостатки и концентрируемся на них. Как итог – нездоровое отношение к работе.

Один мой знакомый постоянно рассказывает о глупости своего шефа и его не рациональном расходовании личных средств. И это несмотря на то, что руководитель сотни раз выручал его в критической ситуации: давал внезапные выходные, помогал деньгами и даже, когда тот нарушил кое-какие корпоративные законы, поспособствовал тому, что друг остался не уволен.

Чем больше вы думаете о недостатках человека, тем хуже у вас складываются отношения на работе. Вам не хочется идти туда, встречаться с руководителем, вы даже можете думать про увольнение и уж конечно же, при мысли о повышении зарплаты вы только закатываете глаза: «Все равно из этого ничего не выйдет». Вы не даете шанс человеку проявить себя с хорошей стороны.

Чаще всего, причина такого поведения кроется не в том, что мужчина или женщина руководитель действительно плохие люди. Чем лучше у вас работа, чем выше заработок, тем сильнее подсознательный страх всего этого лишиться, вместе с тем растет и пиетет перед начальством.

дама в шляпе

А если уволит

Самое главное на работе – понимание, что все мы люди. Избавляйтесь от страха по отношению к тому, у кого есть власть. Оставайтесь с ним на равных, относитесь с уважением и не раболепствуйте. Вам нечего бояться.

Если вам нужно пообщаться с начальником, который, как вам кажется, хочет вас уволить, вы все равно не сможете повлиять на эту ситуацию уговорами и мольбами. Только проявление профессионализма и внутренние качества поспособствуют благоприятному разрешению ситуации. Никакие подарки, милые улыбки и прочее не подействует. Помните об этом.

Увольнение можно лишь предупредить хорошей профессиональной работой. Личные отношения, хоть и имеют какое-то значение, но не являются решающими.

Нездоровая обстановка

Некоторые руководители даже не подозревают о конфликтной ситуации в коллективе или недовольстве сотрудников. Не бойтесь говорить о них начальству.

Одна моя знакомая стандартно раз в 6 месяцев приходит к начальству и просит о повышении зарплаты в связи с увеличением объемов. Ее выслушивают и, как правило, принимают условия.

Тактика общения с руководителем, которая сделает вас идеальным сотрудником

На мой вопрос: «А не страшно?», она каждый раз отвечает: «Ну а что я теряю, если повышение мне не дадут? Я потеряю, если не попрошу. Значит у меня не было шансов. Не думаешь же ты, что он сам когда-то захочет увеличить свои расходы. В конце концов, не государственная служба».

Помните, что вы тоже ничего не теряете. Скорее всего босс поможет разобраться в любой ситуации. У вас есть общая цель – повысить продуктивность.

Не бойтесь говорить начальнику, если он не прав. Конечно же, делать это нужно с уважением, без криков, используя доводы и аргументы для подтверждения собственной точки зрения.

В этом случае вы проявляете себя с лучшей стороны. Вы показываете боссу, что вы разбираетесь в теме, отличаетесь инициативностью и ратуете за общее дело. Ваши заслуги, в конце концов, это и его преимущества.

Конечно, старайтесь избегать острых углов. Внимательно подбирайте слова, чтобы ваше заявление не было принято, как оскорбление и камень в его огород. Помните о чужих чувствах и старайтесь не задевать их.

Могу посоветовать книгу «Я слышу вас насквозь» Марка Гоулстона о эффективных переговорах, которая поможет корректно и деликатно разобраться с ситуацией, если ваш начальник сам плетет интриги и некорректно себя ведет.

Тактика общения с руководителем, которая сделает вас идеальным сотрудником

Не забывайте также подписываться на рассылку, чтобы укрепить силу духа и верить в себя. До новых встреч и удачи в бизнесе.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения