У репутации нет среднего значения

репутация что это

Здравствуйте, дорогие читатели! К одним людям мы охотнее обращаемся за помощью, а с другими стараемся избегать даже простого диалога. Почему так происходит? Сегодня вы узнаете все о термине репутация – что это такое, какой она бывает, как создать правильное мнение о себе у окружающих и что делать, если суждения о вас весьма неприятные – можно ли изменить ситуацию.

Начнем, пожалуй, с определения.

Терминология

Что означает слово «репутация»? Это мнение, которое сложилось о вас, другой личности или компании (юридическом лице) у конкретного человека или группы людей.

Мы часто говорим о «хороших специалистах» — врачах, педагогах, психологах, телеведущих, актерах, авторах книг и так далее. Возможно, мы даже не сталкивались с их деятельностью, но вам дали положительную информацию и вы сами невольно несете ее в массы.

спина

Хорошая оценка значит, что репутация у человека хорошая. Своими поступками он проявил себя как замечательный специалист, знающий свое дело, хотя бы один раз, а потом ничем себя не скомпромитировал.

Репутация касается не только профессиональных навыков человека, она может также затрагивать и личные качества. Вы могли слышать высказывания о своих знакомых: «Он всегда придет на помощь», «Это открытый парень», «Девушка скромная» и так далее. Все это дает оценку личности в положительном ключе или отрицательном.

Вообще, репутация бывает только «хорошей» или «плохой». Никто не разбирается в тонкостях психики, а дает лишь общую характеристику исходя из собственной позиции: «это положительная черта» (доброта, отзывчивость, скромность) или же «отрицательная» (жадность, леность, нежелание сотрудничать).

К примеру, у Мэрилин Монро была не слишком хорошая репутация, так как девушка позволяла себе некоторые излишества, о которых говорит общество. Как вы видите, для большинства людей важны лишь поступки. Никого не интересует мотивация этой женщины, ее стимулы и внутренние переживания. Почему она поступала именно так? Не важно.

Кстати, если вам интересно, могу посоветовать автобиографию Мэрилин Монро «Страсть, рассказанная ею самой». Эта книга позволит вам несколько иначе взглянуть на образ актрисы.

У репутации нет среднего значения

Мнение толпы поколебимо

Честь, достоинство и деловую репутацию человека или компании изменить можно. Всем нам известны случаи великих людей, которые изначально нравились толпе, а потом совершали ошибку и пропадали в безвестности. Бывало и наоборот.

Не так много фирм, которым удалось сохранить свое имя после сотрудничества с фашистской Германией. Hugo Boss в свое время выпускали форму для СС, но со временем этот инцидент забылся, а компании удалось удержаться на плаву и по сей день. Этот факт из истории как будто стерся, люди обратили внимание на другие заслуги корпорации и поныне пользуются ее продуктами.

Если какой-то факт в вашей жизни плохо отразился на вашей репутации, не стоит отчаиваться. Люди умеют прощать. Главное не совершать новых ошибок, становиться лучше и на это обязательно обратят внимание. Любая новость актуальна не вечно.

У репутации нет среднего значения

Самое важное в этом деле последовательность. Несмотря на такой опыт, вы должны каждый день показывать миру свои положительные качества. Не стоит вдаваться в разъяснения собственной точки зрения, не пытайтесь доказывать на словах, что вы стали другим. Самое важное – поступки человека. Пользуйтесь этим знанием. Делайте что-то хорошее.

Как повлиять на репутацию

В век высоких технологий личность человека нередко сравнивают с брендом. Сейчас даже существует должность по управлению общественным мнением и созданием правильного впечатления о компании или личности.

Информации очень много и чтобы вы смогли обладать ей в полной мере, я склонна дать вам не обрывочные знания о нескольких правилах, а пошаговую инструкцию, заключенную в книге.

В книге Ларри Линна и Патрика Ситкинса «Личный бренд» вы найдете массу советов о том, как правильно сформировать представление о вас. Здесь есть все: как отслеживать мнение, как скрыть свои слабые стороны и зачем это надо, пошаговая инструкция, рассчитанная на 30 секунд, 4 минуты и 2 года, 7 ступеней бренда и многое другое. Море конкретных рекомендаций, которым только остается следовать.

У репутации нет среднего значения

Теперь вы знаете что делать. Осталось лишь переходить к действиям. Я же прощаюсь с вами и напоминаю, что вы можете подписаться на рассылку этого блога, чтобы не пропустить ничего важного. До новых встреч.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения